вторник, 29 января 2008 г.

Провела что-то вроде урока макияжа для двух девушек





Сначала мы зашли в Рив Гош и они купили себе кое-что из косметики под моим чутким руководством, а затем, мы отправились ко мне и я поведала некоторые секреты профессионального визажа(относительно их индивидуальных особенностей).
Это был даже не урок а консультация по подбору цветов в макияже, определению цвето-типа и некоторые приёмы, известные далеко не всем.
Я заметила, что говорила как-то шаблонно, как написано в журнале ... надо выработать свой стиль подачи такой информации, а то новые вещи люди будут воспринимать по старому...
Надо чтобы это был исключительно эксклюзив!
Мой стиль! Эксклюзивный стиль!

Вот они после моей работы, на этих фотографиях. Девушка, что в шляпе ходит ко мне уже давно, постоянная клиентка, а вторая была впервые и осталась очень довольна...
Так приятно, когда работа приносит столько удовольствия!

Комментариев нет: