суббота, 12 января 2008 г.

"Займись чем нибудь! Я начинаю злиться!!!"

А чем ещё я могу заняться если я не у себя дома и даже не у себя в стране???
Я не могу никуда пойти
У мне нет здесь моих вещей которыми бы я могла заняться
как можно себя занять в чужом доме?
Книжку я почитала
про кашмарные сны я всё наболевшее написала
про приятные тоже написала
сварила кофе
нашла чудный метод как сделать вкусный кофе с корицей и ванилью
а
и с молоком
макияж я сделала (хотя уже всё испорчено ни настроения ни макияжа)
что ещё можно поделать пока он занят?
Начать уборку?
Отменяется сразу
Это не было моей целью визита
Пойти поправить макияж?
Это можно
Порисовать?
Надоело рисовать простым карандашём на чёрт знает какой бумаге
исписанной им с одной стороны и отправленной на розжиг камина((
Скука
ну что снова по кругу?
почитать поправить макияж?
Просто расслабиться и забить?
залечь с книжкой на диван?
А потом в 6 вечера мы опомнимся что алкогоьный магазин закрыт а мы не успели купить вино для романтического вечера
Объявляю бойкот!
Никакого английского языка!!!
НЕТ
английскому языку!

Комментариев нет: