среда, 9 января 2008 г.

Педофилы и гомосексуалы

один мой знакомый открыл мне глаза на эту проблему
да
именно
проблему
теперь я уверена что это действительно пролема
оказывается они тесно взаимосвязаны
тоесть нет
не так
эти две как я раньше думала отельные вещ представляют собой одну систему
попробую внятно объяснить
кагда человек рождается то для этой системы это считается самым что ни на есть смаком
самое драгоценное молодое создание
созданное для секса
да да для секса
в этой системе
чем старше становишся тем дешевля твоя стоимость в этой системе
существует рынок этого самого драгоценного
а попросту рынок детей именно для этих целей
тоесть ребёнку 10 лет - это уже старое гавно
15 лет это тем более старое гавно и тд
я была шокирована тем что я узнала
надо посмотреть в интернете информацию об этом

Комментариев нет: