воскресенье, 20 января 2008 г.

"Приватный танец". Что со мной?


Ходила на днях в клуб "Ополо"
Никогда там раньше не была.
Музыка мне очень понравилась! И места много чтобы танцевать без всякого стеснения.
И я танцевала...О Как я танцевала!!!!!!!!!
Наверное тело чувствовало невзгоды и спешило насладиться радостью, эндорфинами как можно больше.
Одна девушка даже спросила не приняла ли я что-то(она имела ввиду экстази или спиды)
Я танцевала и танцевала всю ночь без всякой усталости.
Как мне было хорошо!!!
Даже когда уже играла последняя песня я исполнила(да, именно исполнила) прощальный танец. Я посвятила его подруге, которая пришла со мной(никого роднее в тот момент по-близости не было). Она потом пожалела, что нет камеры с собой. Ей понравилось.
Мне самой очень понравилось.
Я чувствовала себя настолько хорошо, внутри музыки.
Как профессиональная танцовщица плюс максимум души в танце.
Эйфория!
В такие моменты я чувствую себя красавицей, шикарной девушкой, мега-женственной и сексуальной.

Комментариев нет: