воскресенье, 20 января 2008 г.

Песьня подходящая под настроение сейчас


Lauren Christy - The Color of the Night

Слова:
Ты и я
Движемся в темноте
Тела близко но души далеко
Тени лежат
Таят секрет
Мне нужно знать
Что ты чувствуешь

И я отдам тебе всю себя
И всё чем бы я хотела стать
Вложу всё это в твои руки
Ты можешь всё мне открыть
Сможем ли мы когда-нибудь побороть это?
Потому что всё чего я хочу - это всего лишь раз
Увидеть тебя при свете дня
Но ты прячешься за цветом ночи.

Я не могу продолжать
Убегая от прошлого
Любовь превратилась в ожидание
И я как облака, как дождь
Я тону и сгораю для тебя
Не исчезай! Боже храни меня!

И я отдам тебе всю себя
И всё чем бы я хотела стать
Вложу всё это в твои руки
Ты можешь всё мне открыть
Сможем ли мы когда-нибудь побороть это?
Потому что всё чего я хочу - это всего лишь раз
И навсегда и я добьюсь этого!
Я жду тебя, я стою там где свет,
Но ты прячешься за цветом ночи.

Комментариев нет: