пятница, 20 февраля 2009 г.

Секс


Хм... столько всего нужно сказать. Столько всего можно и нужно сказать!
Хочу наконец разобраться, насколько это вообще возможно по данной теме.
И никаких гомосексуальных и лесбийских отношений, всех этих "светлых чувств", всей этой "нежности и искренности". Пожалуйста, не надо, я протестую! Одна лесбиянка(может та самая Сафо с острова Лесбос, первая лесбиянка в истории) как-то сказала: "Если бог послал тебе любовь, какая разница мужчина это или женщина?"- Романтическая чушь!
Не верю(с)

Итак, что такое хороший секс? Что такое лучший секс?
Первый секс? Не всегда и смотря для кого.(имеется ввиду секс с новым партнёром)
Иногда первый секс вообще по какой-то причине кхм... срывается.

Хороший секс, для меня, происходит и возможен только по одной причине - ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ. Если у одного из партнёров проблеммы или комплексы связанные с этим, возможность хорошего секса практически нулевая. И нечему тут удивляться, по-моему.

Пока я, в силу своего положения "sex-free" у меня есть возможность поразмышлять над этим вопросом теоретически.

Думаю достаточно времени прошло...

...и уже можно наконец признаться: в детстве я воровала. Чаще всего чтобы отомстить наверное. У кого-то из детей что-то есть и он этим хвастается и трясёт перед носом, а мне не покупают такое же барахло, вот блин!
Так. Хочу попытаться разложить всё по полочкам.
Однажды я украла у мамы золотые серёжки. Скорее всего я хотела, чтобы она мне купила какую-то новую игрушку, а она не покупала :( И я просто взяла(мне было пять или шесть) и отнесла их в садик(это была подготовительная группа кажись). Спрятала их под подушку в своей постели и когда был тихий час, доставала их и играла. Через пару дней мама, конечно хватилась и началось... Сначала я не хотела признаваться, но мама, конечно, была уверенна, что это моих рук дело. Потом я всё-таки раскололась где я их спрятала. Не помню что было потом.

Ещё пара историй с участием мамы. Это было время, когда магазины начали наводняться треклятыми куклами "Барби" от которых я тащилась как ненормальная. И вот одна девочка притащила свою красавицу в садик... И конечно, она была этим очень горда! Может у других девочек были такие же дома и они спокойно реагировали на неё, но не приносили их в группу, скорее всего, потому что мама не разрешала. Хорошая игрушка была довольно дорогой. Я вполне понимаю родителей. Куклы ещё делились на "настоящих Барби"(резиновая башка, хорошие волосы, типичный фэйс с американ смайл, резиновое тело с(!) гнущимися на два или(!) три раза ногами) и "не настоящих"(это когда максимум башка от оригинала). У вредной девчёнки была не настоящая, так, дешёвка... Но у меня не было и такой! Никакой не было!!! И меня реально задевало, что она даже в руки мне её не давала потаращить :(
И однажды я задумала хитроумный план. Месть. Я каким-то образом выкрала куклу, вынула из её маленьких ушек её маленькие серёжечки(ваще тема). Куклу закинула на чей-то шкаф в пыль, а серёжки закинула под чей-то ещё шкаф. Ищите-свищите!
Каким-то образом воспитательница поняла кто это сделал. Госссподи! Неужели я была сааамым ущербным ребёнком в этой группе?!!! Без вариантов. Скорее всего так и было.
С мамаой провели беседу(без моего присутствия, но я поняла об чём речь). Плакать хочется, чесслово! На следующий день я стала обладателем сразу двух(!) "не настоящих". У одной была башка от оригинальной Барби с прямыми светлыми волосами, у другой башка неизвестного происхождения. Вторую я называла Синди. Позднее выяснилось, что это башка от оригинальной куклы "Сэнди".
Когда я училась в начальной школе я стырила у мамы 50 рублей. Не помню, чтобы собиралась их тут же потратить, скорее чтобы маму расстроить, отомстить за что-нибудь снова. Тогда это было... ну... может как 500р сейчас, нет, скорее 1000. Кто-то скажет - "не деньги", но во-первых для ребёнка, а во вторых времена были не слижком сахарные у семьи. Наверное... Так вот в этот раз мама не стала меня даже ругать. Просто ласково спросила меня про деньги и куда я их спрятала. Не знаю сейчас, придумала она историю о том, что могла обронить их на работе или нет: "... как хорошо, что они у тебя!" Я созналась, отдала деньги, даже может чуть не заплакала... И мы тут же отправились в магазин, где мне купили какие-то заграничные сладости типа марсов-сникерсов.
Грустно честно говоря. Детсво, блин. "Счастливая пора".

Ну зачем провоцировать детей на такие действия? Типа "у меня не было этих вещей и ребёнок перетерпит, как-нибудь". А вот и не перетерпит! Ощущение ущербности, что хуже других - это самое ужасное что может быть в детстве. А что ты можешь сделать, когда ты всего лишь ребёнок?!
Я не призываю никого баловать детей и растить таких хамов как в истории с куклой, но какие-то радости должны быть в жизни маленького человека. Ведь это так ужасно, когда ты даже не осознавая этого до конца покинутый, не любимый и вообще предмет строжайшей экономии!
В душе начинают расти как плесень такие поганые чувства как зависть, злость, хищничество, дикость! Ну кому это нужно!
Маленькое, не окрепшее сердечко ребёнка должны заселять совсем другие качества. И это, дорогие взрослые, на нашей совести. Не плюйте на своих детей, уделяйте им достаточно внимания, дабы не провоцировать всякую пакость.
С любовью.

вторник, 17 февраля 2009 г.

Ситуация в Финляндии...


Вышла книга одного, измученного жизнью такой несправедливой, финского мужчины. Вполне состоявшегося и симпатичной наружности(этот факт, думаю стоит указать для осмысления последующего текста). Его зовут Timo Hännikäinen(Тимо Ханникайнен)
Книга называется "Ilman"("Без"). Так же она могла бы называться "Четыре года без секса": финские девушки стали настолько ленивые, что совершенно перестали заниматься сексом! Они не следят за своей внешностью и не признают никакого сексуального поведения. Просто напросто никому не дают. Короче, толстеют и живут в своих, непонятных мужчинам идеях... "Феминизм" чтоли? (Я особо не в курсе что это вообще за явление такое?)В книге автор предлагает девушек, по достижении совершеннолетия отправлять на обучение сексу в публичный дом оО А что? Финские молодые люди отправляются в армию, чтобы стать настоящими мужчинами, а девушки отправляются в бордель - научиться быть настоящими женщинами. Там их так же обучают как выглядеть привлекательно и гоняют по спортзалу. Жестковато, конечно. Но согласитесь и в армии не сахар!
В день выхода книга очутилась на первых страницах крупнейших газет Финляндии.
Интересно было бы ещё узнать мнение общественности...
Что-то же сподвигло его написать такую книгу?! Буквально крик души!

суббота, 14 февраля 2009 г.

Новый опыт


В вторник впервые побывала на балете. В Национальной Финской Опере.
Анна Коренина

Первый акт не впечатлил особо, но я не спешила делать вывод о том, что балет не интересный для меня жанр. А вот во втором акте в нескольких местах просто хотелось заплакать(и несколько слезинок таки проскочили, хотя я сдерживалась)! Так красиво! Так трагично и трогательно! Потрясающе!)))
К своему стыду, я ни разу не была на балете или на опере в нашей знаменитой Мариинке(((
Обязвтельно сходим, когда выберемся в Питер! Ведь русский балет - лучший в мире!

про валенки...


Вроде столько времени и столько всего можно поделать, а оно тратится на как-то бездарно...
Может начать планировать занятия?
И мыслей особых в голове как-то нет, настроение ровное. Слонячье спокойствие(((((

А может и есть какие-то вещи, о которых хотелось бы написать, но всё кажется, что недостаточно значимые...

Ну, например, неделю назад послала гулять лесом одну девушку. Которая называя себя другом, делала недружественные высказывания в мою сторону по скайпу. Она взяла на себя ответсвенность рассуждать о том, что у меня беспорядочная половая жизнь. Оо
Сама она при этом, если говорит её же языком(учится на врача) в 24 года не замужем и не имеет никакой личной жизни(девственница). Если рассуждать дальше в таком же духе, то она уже не успевает родить первенца до 25-ти лет. Ну ладно... Я не стала спускаться до её уровня, просто предпочла избавится от потока негатива с её стороны. Может я не права, но продолжать общение с этим человеком мне вреднее.
Больше всего меня возмущает, что всё что она мне говорила было как бы в дружественной форме, типа:"Не обижайся, я же сужу по своему врачебному опыту! Вспомни свои похождения..."
Такое ощущение, что она в курсе про мои "похождения". Да мы с ней вообще об этом не разговаривали никогда. Что она видела со стороны? Что она может знать.
Ну к чёрту всяких синих чулков! Они с возрастом стервенеют ещё((((от зависти к красивым женщинам.

вторник, 10 февраля 2009 г.

Посмотрите внимательно и сосчитайте сколько линостей вы здесь узнаёте


Только без догадок! Считайте только тех кого действительно узнали.

четверг, 5 февраля 2009 г.

Никогда раньше ничего подобного в голову не приходило...




Правильно говорят: Всему своё время.
И меня бесит, когда показывают мне какую-нибудь работу и спрашивают так: "Почему ты не черпаешь вдохновение из подобных работ?"
А что, должна?!
Вдохновение это такая хитрая штука: либо приходит, либо - нет.