суббота, 12 января 2008 г.

Ночной кашмар №4

Я приношу домой котёнка
Очень милого здорового живого
Он потоянно чтото делает играется ласкается
Но что то зловещее присутствует
толи в нём толи в атмосфере вокруг
Отвлекаюсь от котёнка иду в коридор
странное чтото разлито на полу
какаято жёлтая слизь
Мама пришла
Она нездорова
говорит чтото вроде "грыжа уже 2%"
Она больна
Тет оба моих брата
Лёша звонит в скорую
Маме становится резко хуже
Она лежт на полу в прихожей свернувшись колачиком и постанывает
Мама плачет ей больно
И мне больно на это смотреть
Ей станоивится ещё хуже
Мы сажаем её на стули тут
И тут
Внезапно из её глаз начинает лезть белая пена
густая густая
всё
я просыпаюсь в ужасе

Я заснула случайно
просто очень устала а у камина было так тепло и уютно и я не удержалась и конечно забыла перекреститься
Может тут то меня и подловили снова злые духи?

но ведь вначале это был такой приятный сон про котёнка

Комментариев нет: