суббота, 12 января 2008 г.

Ночной кашмар №2

Вопрос
А было ли это сном?

Я лежу в своей постели с л
Мы дремлем тоесть почти спим
И тут я поворачиваюсь на пину и вижу удивительную картину на потолке
Он как будто разверзается и я вижу небеса
голуые небеса
облака
свежие с голубинкой облака
Небесная чистая красота
И из этих облаков вдрруг формируется ангел
По крайней мере мне так кажется
Очертания становятся всё чётче
Явижу его длинные волосы
волнистые соткашшые из облаков
крылья одежды
всё такое полупрозрачное неземное
лишь напоминающее образ человека
Он протягивает ко мне свои руки
Я пытаюсь разбудить л
Посмотри как красиво
Ангел
Но он отвечает сквозь сон чтото невнятное
Я кладу сво голову ему на плечо и засыпаю
Сквозь сон слышу как он похрапывает
прямо мне на ухо
сквозь сон я чувствую как его сильная рука меня обнимает
и тут
Мне становится жутко жутко
Страшно
Очень страшно
Чтото внутри моего л и оно меня пугает
Я пытюсь проснуться и мне никак
Я пытаюсь встать не получается
Пытаюсь разжать его руку и вырваться но он только сильнее меня тискивает
такк сильно что ещё чуть чуть и начнутс ломаться кости
Я чувствую руку л на ом же месте
но это не он меня держит
не он стискивает
И тот из храпа л формиуется голос
Очень странный и страшный голос
Он говорит
Тебе старшно
Да тебе должнобыть страшно
Жеть
И рука не отпускает что бы я не делала она всё крепче стискивает
Я снова и снова пытаюсь проснуться
вырваться
пытаюсь кричать но ничего не получается у меня словно отобрали голос
пытаюсь звать л
но у меня нет голоса
И вот наконецц мне удаётся освободиться
Я вскакиваю с постели
пытаюсь включить свет в комнате
Но ничего не получается
Выхожу в коридор
Пытаюсь включить свет там
Ничего не выходит
Я чувств4ую гдето поблизости мой кот я его чувствую но он не подходит ко мне как обычно
Я пытаюсь найти его руками
не получается
он гдето тут но не возможно дотронуться до него
кромешная тьма вокруг
я продолжаю слышать храп около своего уха
странно
я же ушла из комнаты
так не бывает
Иду на кухню пытаюсь включить хоть чонибуди там
Не получается
Понимаю что это
Я продолжаю лежать в посслели
А моя душа ходит по квартире
так?
поэтому мне ничего и не удаётся включит
Я сплю
Хлопаю себя по щекам снова пытаюсь проснуться
ничего не выходит
ещё бы
через какоето время просыпаюсь
в той же позе что и заснула
рука л на том же месте
он всё так же мирно похрапывает
потягивается и просыпается
рассказываю ему всё как было
Это был сон или как?
Л делает предположение что частично это был не сон
Что я не могла включить свет и поймаь кота потомучто моё тело продолжало лежать в постели
а душа пыталась чтото предпринять
Что это было?
Я очень напугана
Раньше я делала крестный знак перед сном так как боялась спать одна
теперь я буду делать его и вместе с л
тк дело не только в страхе
тут чтото не чисто
два кашмара подряд это слижком
Я даже подумала что может мой л источник этих кашмаров?
Но нет скорее всего
хотя

Комментариев нет: