суббота, 12 января 2008 г.

Ночной кашмар №3

Я забыла перекреститься перед сном и вот что вышло

Я спешу на встречу с друзьями
какоето странное собрание
Я надева споривную одежду обувь и иду
Перехожу дорогу вижу впереди какаято суматоха
небольшая толпа народа
Я думаю
Наверно плохо комуто стало
может какому нибудь дедушке или бабушке
наверное они ждут скорую
Подхожу поближе
и вижу своих друзей
Вижу что они сидят на корточках склонившись над одним из наших друзей
Он умирает
Тяжело дышит
его лицо покрыто потом
пытается заглотить воздух но это получается с большим трудом
В его глазах страх
Он почти без сознания
смотрит испуганно в одну точку
Рядом лежит другой молодой человек
Над ним уже никто не склоняется
Подхожу к нему
о ужас
это мой брат
Он мёртв
пытаюсь спросить у окружающих как почему???
Мне чтото отвечают и меня начинает колотить истерика
я падаю на асфальт и рыдаю свернувшись калачиком
громко рыдаю
слёзы льются ручьём
Они не успели его спасти
чувсвую тёплые запах асфальта на мокрой щеке

Просыпаюсь быстро и глубоко дыша как от страха или рыданий

1 комментарий:

NoName комментирует...

я тоже пару разз в своей жизни видела самые ужасные кошмары.... просыпалась от того,что рыдала в голос и слёзы текли по щекам...это ужасно...
и самое странное,это то,что в первый раз я тоже видела сон,когбудто я-не я,видела себя со стороны и думала,"как же так, веть это я!!!"
а ещё один кошмар связан с лучшей подругой... приснилось,что она заболела страшной неизлечимой болезнью,и мне нужно её об этом сообщить....
а последний кошмар,чувствовала,что умер папа....просто сон без сюжета,безо всего, просто от этого чувства по щекам слёзы потекли...