пятница, 7 марта 2008 г.

Конкурс визажистов или шоу уродов?
















Наконец собралась с мыслями чтобы написать о том как прошли соревнования.
Фестиваль красоты.
Я не очень довольна результатами, конечно, но в целом всё прошло хорошо, мы с моделью выступили очень достойно.
Главное я победила саму себя!
Один мой друг, тоже принимавший участие, вообще сказал, что мы переросли эти соревнования, что мы уже на более высоком уровне, судя по тем работам, которые берут призовые места... не знаю... может быть.
Если сравнивать с моей прошлой конкурсной работой, я точно выросла, сомнений нет.
И это всем очевидно.
Так что не будем унывать...
И слава богу!!! Я бы не хотела быть обладателем пятого места( при том что на пятом месте было пять человек, на 4-м - четыре, на 3-ем - трое и т.д. Что за позорище? Я такого ещё не видела, извините, посмотрели бы вы на лица этих "призёров", они не в восторге от таких медалей. Кому это надо?
(на фотографиях тренировочные моменты и конечный результат уже на конкурсе)

Комментариев нет: