вторник, 4 марта 2008 г.

конфликты

Почему я всё время придумываю конфликты в голове? Сама выстраиваю диалог, "знаю наперёд" что мне скажут... Вот, я чем-то занимаюсь... в голове бежит мысль о конкретном человеке, которому может, опять же по моему мнению, что-то не понравиться, и я начинаю этот "разговор".
Но наяву выходит совсем другой конфликт, тот, к которому я была не готова... В надуманном конфликт я смелая, дерзкая, я всегда готова обороняться, потому что я знаю чего мне ждать. А в реальной ситуации я теряю дар речи, мне неприятно, но я не осознаю моментально, что мне нужно сказать и нужно ли... лишь время спустя до меня доходит, как страшно меня обидели... но боюсь уже поздно. Или может нет?
Самый главный вопрос: почему я начинаю готовиться к конфликту ещё до конфликта? Горький опыт?
Намёки извне, что надо быть на чеку?

Комментариев нет: