пятница, 20 февраля 2009 г.

Думаю достаточно времени прошло...

...и уже можно наконец признаться: в детстве я воровала. Чаще всего чтобы отомстить наверное. У кого-то из детей что-то есть и он этим хвастается и трясёт перед носом, а мне не покупают такое же барахло, вот блин!
Так. Хочу попытаться разложить всё по полочкам.
Однажды я украла у мамы золотые серёжки. Скорее всего я хотела, чтобы она мне купила какую-то новую игрушку, а она не покупала :( И я просто взяла(мне было пять или шесть) и отнесла их в садик(это была подготовительная группа кажись). Спрятала их под подушку в своей постели и когда был тихий час, доставала их и играла. Через пару дней мама, конечно хватилась и началось... Сначала я не хотела признаваться, но мама, конечно, была уверенна, что это моих рук дело. Потом я всё-таки раскололась где я их спрятала. Не помню что было потом.

Ещё пара историй с участием мамы. Это было время, когда магазины начали наводняться треклятыми куклами "Барби" от которых я тащилась как ненормальная. И вот одна девочка притащила свою красавицу в садик... И конечно, она была этим очень горда! Может у других девочек были такие же дома и они спокойно реагировали на неё, но не приносили их в группу, скорее всего, потому что мама не разрешала. Хорошая игрушка была довольно дорогой. Я вполне понимаю родителей. Куклы ещё делились на "настоящих Барби"(резиновая башка, хорошие волосы, типичный фэйс с американ смайл, резиновое тело с(!) гнущимися на два или(!) три раза ногами) и "не настоящих"(это когда максимум башка от оригинала). У вредной девчёнки была не настоящая, так, дешёвка... Но у меня не было и такой! Никакой не было!!! И меня реально задевало, что она даже в руки мне её не давала потаращить :(
И однажды я задумала хитроумный план. Месть. Я каким-то образом выкрала куклу, вынула из её маленьких ушек её маленькие серёжечки(ваще тема). Куклу закинула на чей-то шкаф в пыль, а серёжки закинула под чей-то ещё шкаф. Ищите-свищите!
Каким-то образом воспитательница поняла кто это сделал. Госссподи! Неужели я была сааамым ущербным ребёнком в этой группе?!!! Без вариантов. Скорее всего так и было.
С мамаой провели беседу(без моего присутствия, но я поняла об чём речь). Плакать хочется, чесслово! На следующий день я стала обладателем сразу двух(!) "не настоящих". У одной была башка от оригинальной Барби с прямыми светлыми волосами, у другой башка неизвестного происхождения. Вторую я называла Синди. Позднее выяснилось, что это башка от оригинальной куклы "Сэнди".
Когда я училась в начальной школе я стырила у мамы 50 рублей. Не помню, чтобы собиралась их тут же потратить, скорее чтобы маму расстроить, отомстить за что-нибудь снова. Тогда это было... ну... может как 500р сейчас, нет, скорее 1000. Кто-то скажет - "не деньги", но во-первых для ребёнка, а во вторых времена были не слижком сахарные у семьи. Наверное... Так вот в этот раз мама не стала меня даже ругать. Просто ласково спросила меня про деньги и куда я их спрятала. Не знаю сейчас, придумала она историю о том, что могла обронить их на работе или нет: "... как хорошо, что они у тебя!" Я созналась, отдала деньги, даже может чуть не заплакала... И мы тут же отправились в магазин, где мне купили какие-то заграничные сладости типа марсов-сникерсов.
Грустно честно говоря. Детсво, блин. "Счастливая пора".

Ну зачем провоцировать детей на такие действия? Типа "у меня не было этих вещей и ребёнок перетерпит, как-нибудь". А вот и не перетерпит! Ощущение ущербности, что хуже других - это самое ужасное что может быть в детстве. А что ты можешь сделать, когда ты всего лишь ребёнок?!
Я не призываю никого баловать детей и растить таких хамов как в истории с куклой, но какие-то радости должны быть в жизни маленького человека. Ведь это так ужасно, когда ты даже не осознавая этого до конца покинутый, не любимый и вообще предмет строжайшей экономии!
В душе начинают расти как плесень такие поганые чувства как зависть, злость, хищничество, дикость! Ну кому это нужно!
Маленькое, не окрепшее сердечко ребёнка должны заселять совсем другие качества. И это, дорогие взрослые, на нашей совести. Не плюйте на своих детей, уделяйте им достаточно внимания, дабы не провоцировать всякую пакость.
С любовью.

Комментариев нет: