суббота, 14 февраля 2009 г.

про валенки...


Вроде столько времени и столько всего можно поделать, а оно тратится на как-то бездарно...
Может начать планировать занятия?
И мыслей особых в голове как-то нет, настроение ровное. Слонячье спокойствие(((((

А может и есть какие-то вещи, о которых хотелось бы написать, но всё кажется, что недостаточно значимые...

Ну, например, неделю назад послала гулять лесом одну девушку. Которая называя себя другом, делала недружественные высказывания в мою сторону по скайпу. Она взяла на себя ответсвенность рассуждать о том, что у меня беспорядочная половая жизнь. Оо
Сама она при этом, если говорит её же языком(учится на врача) в 24 года не замужем и не имеет никакой личной жизни(девственница). Если рассуждать дальше в таком же духе, то она уже не успевает родить первенца до 25-ти лет. Ну ладно... Я не стала спускаться до её уровня, просто предпочла избавится от потока негатива с её стороны. Может я не права, но продолжать общение с этим человеком мне вреднее.
Больше всего меня возмущает, что всё что она мне говорила было как бы в дружественной форме, типа:"Не обижайся, я же сужу по своему врачебному опыту! Вспомни свои похождения..."
Такое ощущение, что она в курсе про мои "похождения". Да мы с ней вообще об этом не разговаривали никогда. Что она видела со стороны? Что она может знать.
Ну к чёрту всяких синих чулков! Они с возрастом стервенеют ещё((((от зависти к красивым женщинам.

Комментариев нет: