среда, 2 апреля 2008 г.

Все дети красивые и точка.

На фоне всеобщего весеннего ликования и преоброжения, рано или поздно подхватываешь эту волну, и тоже начинаешь что-то делать, суетиться, преображаться...
Не знаю, какими хитросплетениями сознания, но я оказалась в своём детстве.
Вспомнила, что всё детство, была уверена, что я не красивая, некрасивый ребёнок я!
В этом меня убедили "хорошие" "добрые" люди, которых я встречала на своём не лёгком пути. Это был тот подвид скотин, которых я сейчас смело могу назвать "люди-уроды".
Это тип людей которые судят окружающий мир со своей колокольни( из болота, унитаза, кому как больше нравится). Узколобый народец... Серьёзно, они откровенно считали меня уродкой и не боялись сказать мне это в лицо. Люди, значительно старше меня. Конечно же... что я могла ответить? В пять-шесть лет...
Переломный момент наступил что-то около девяти-десяти лет. Я даже помню этот знаменательный день! Я была на маминой работе, сидела себе спокойно играла, потом пододвинула табуретку к зеркалу(оно слишком высоко висело).

Лирическое отступление: вообще я часто себя разглядывала в зеркало, всё надеялась, что вот-вот я превращусь в сказочную прекрасную царевну... жить с ощущением собственного уродства, втемяшенного козлами в голову сызмальства, поверьте не сладко... взрослые мне улыбались редко(в общественном транспорте, просто незнакомые), а если улыбались, то я не понимала, чего это они? я же некрасивая девочка? это точно мне улыбаются?
Сейчас то я понимаю, что все детишки просто лапочки, ну как им не улыбнуться?

Так вот... смотрю я в зеркало и тут! Вот это самое, удивительное событие которое когда-либо происходило с моим телом! Я обнаруживаю, что зрачки, которые были каричневые(как я бы тогда сказала "скучнейшие уродские коричневые", даже не "карие", зрачки), позеленели по краям... коричневый цвет как бы отступил от каёмки зрачка к центру. Я была так поражена!!!!!!!!!! И рада! Я особенная! У меня зеленеют глаза, прямо, как говориться, "на глазах"!!! Я почувствовала, что у меня появился реальный шанс быть красивой, когда они окончательно позеленеют! Вот такие глупые, с одной стороны, детские мечты!
Вот в чём сила! Не переставать мечтать. И спасибо всем тем добрым людям, которые глядя на маленькую меня( с карими или с зелёными глазами, не важно!) улыбались . Спасибо им за это тепло.

Комментариев нет: