пятница, 5 декабря 2008 г.

Продолжая тему мистики...

Вчера же обнаружила булавки воткнутые в обоих дверных проёмах(двери ведут на улицу: одна в сад, другая во двор). Я просто в шоке! Вы понимаете что это значит!???!!!
Люди в России(женщины вчастности) знают про такие вещи. Это реальная магия, порча или сглаз, на обитателей дома. Я показала это Ему и сказала немедленно убрать их и вынести из дома.
Я обнаружила иголки случайно. Когда мы сидели в комнате, в которой есть выход на улицу. Я просто обратила внимание, что в верхнюю перекладину воткнута булавка прямо посередине. Спросила его: что это такое и что он про это знает. Он обратил внимание, что по бокам перекладины воткнуты такие же булавки. Мы убрали их(они были воткнуты очень легко, "лижь бы держались"как говорится). Тут же пошли к другой двери и там обнаружли четыре кнопки верхней перекладине(тоже не несущие никакой функции в нормальном понимании, а внизу я нашла булавку. О.о Короче весело...

Комментариев нет: