пятница, 24 октября 2008 г.

Детские книжки


Недавно в гостях у брата меня попросили немного почитать моему племяшке перед сном, пока его мама была занята...
Что это за книжки сейчас читают детям? Какие-то странные истории про говорящих паровозиков. Где нормальные сказки? Бред какой-то... И главное никакой интриги, завязки истории, развязки, финала... Просто бесцельно едущий говорящий транспорт, встречающий по пути всякую живность, в виде птичек со иностранными режущими слух именами и говорящими животными.
Короче скука смертная. Я заметила, что Тима смотрел как его брат играет в компьютерную игру с большим энтузиазмом чем слушал меня.
Я бы такую книжку не купила бы вообще. Куда лучше сборник волшебных сказок! Я так любила сказки в детстве! Вообще старые добрые сказки лучше всех этих комиксов, что продаются сейчас в большом количестве. Пока мой малыш будет маленьким, я буду читать ему сказки. А когда он сам научится читать, он уже выберет то что ему интересно.
Вы только вдумайтесь, что тут написано? Кто это писал, как ему это пришло в голову и кто решил, что это можно отдавать в печать???(см. рис. выше)

Комментариев нет: